• "Хард" @ Roks

    Начало: 2008-01-06 19:00
    Стили: hard techno, hardcore
    Город: Санкт-Петербург
    Страна: ru

    Underground Experience

    "ХАРД"
    Roks club

    dj's & live

    Slon (UE)
    Zutkiy Lazer live
    Krankiss (UE)
    stu'art
    Postapocalyps Pop live
    Sid-Rus
    Angela Shulzenco(HH)


    Адрес:
    наб. Адмирала Лазарева, 22



    Dj Sid



    DJ SID - Резидент питерского клубного проекта 140 HB. Прикасается к
    винилу с 2002 года. Начинал с жестких schranz ритмов, но со временем
    перешёл на более глубокое, но не мение жесткое звучание. Выступал в лучших
    клубах города - героя Ленинграда, так и за его пределами. По праву
    считается одним из основных штурмовиков хардтехно сцены Ленинграда !!!
    Сеты наполнены энергетикой и привосходной техникой! Благодаря тщательному
    подбору и отличной подаче материала никто не останется сидеть в баре или
    чилл-ауте !!! Играет как классическое
    грувистое техно так и более жесткие ритмы, наполненые синтезаторными
    звуками. Любимые лейблы PROTOCAST, SUBMISSIONS, BITSHIFT, HARDSIGNAL,
    COMPOSURE, JERK, DEJAVU, AUDIO ASSAULT, MASTERTRAXX.


    Stu'art

    Настоящее имя: Дмитрий Блинников.
    Город: Санкт-Петербург.
    Стили: hard techno, experimental techno, industrial techno.

    Серьезно увлекаться электронной музыкой stu'art начал в 1997 году — в то время он являлся одним из участников экспериментального проекта Tenzor, выпускавшегося на известном российском IDM-лейбле Cheburec. Со временем музыка stu'art становилась все жестче и жестче, и уже с уверенностью можно было сказать: «Это — техно».

    C 2004 stu'art начал коллекционировать пластинки европейских музыкантов, делающих музыку на стыке hardcore, techno и hardtechno — такими как Mark Hawkins, Sandy Warez, Quick & Smart, DJ Mahatma, Manu le Malin, и др. Примерно в то же время началась и диджейская карьера stu'art.

    В мае 2006 года вступил в промогруппу Wir Lieben Techno, в которой состоят dj Device, dj Хан и dj Прохожий. Данная промогруппа регулярно проводит международные техно рейвы в России (в ближайшем будущем за рубежом), с участием мировых звезд современной техно сцены.

    За последние несколько лет stu'art неоднократно принимал участие в различных техно-фестивалях и рейвах (Wir Lieben Techno, «Механика», Euthanasia, BreaksTechnoSynthetic), open air'ах (Боровая, «Банное озеро», Медное Озеро, «Пролив в отрыв», Вырица, Лисий нос), играл во многих клубах и DJ-кафе Санкт-Петербурга (Tunnel, DS, Red Club, F-108, «Грибоедов», «Полнолуние», «Венеция», 2-ой этаж), выступал в Череповце, Минске, Гродно и Архангельске.
    Играл на одной сцене с такими диджеями и live-проектами, как Energun 22, Slon, Mahatma, Device, ReDima, Eliot Ness, Synthetic, Fuckir, Van Nosikov, Mikha Voron, PCP, Gleb Luv, Vanoid, Techo и др.

    На данный момент stu’art периодически играет на вечеринках:
    - Underground Experience - BreaksTechnoSintetic, и др.
    - 140 HeartBeat, от промо группы DSgroup (андерграундные хардтехно вечеринки)
    - вечеринок с перформансами и театральными действиями от промогруппы MICROGENETIC.
    - сам является соорганизатором (вместе с dj Hellper) некоторых вечеринок, особенностью которых является специальный дизайн от дизайнера Жени Жетона, и установкой внушительного количества дополнительного звука.

    stu’art, сейчас является участником проекта Hard & Rollers [Daf and stu’art], который занимается написанием hard techno музыки с элементами hardcore и industrial. Так же он пишет музыку совместно с другими проектами, такими как Energun & Logica, Оптика. После оценки результата совместного выступления с проектом Оптика, было принято решение о постоянном участии в лайвах данного проекта.


    Dj Slon



    Ди-джей Слон (настоящее имя Олег Азелицкий, 1970 г.р.) – замечательная фигура в мире русского техно. Легенда, знаток, неутомимый экспериментатор, энтузиаст электронной музыки и мастер уникальных по темпераменту и исполнению сетов практически в любом стиле техно, сочетающий многолетнюю славу с духом и буквой музыкального андеграунда.
    История одного из самых знаменитых ди-джеев России началась на рубеже 1980-х и 90-х в Петербурге. Это было славное время: некогда подпольные ленинградские рок-музыканты уже несколько лет были национальными поп-звездами, русских художников раскупали западные коллекционеры, а вслед за прогрессивной богемой в вихрь новой реальности, в равной степени страшной и манящей, втягивалась молодежь. Более-менее приличный молодой человек тогда почти всегда был «неформалом», а еще лучше – художником или музыкантом. Петербургская артистическая сцена вновь как никогда вибрировала. Новейшим видом времяпрепровождения было организовать выставку своих картин в заброшенной квартире в центре города, созвать друзей, слушать музыку, веселиться и валять дурака. Музыка была ошеломляющая: с кассет и пластинок, с которыми все время кто-то возился, звучали мощные, удивительные электронные ритмы – новый звук со всей очевидностью наступившей новой эпохи. В ту пору никто не стремился стать ди-джеем, да и профессии такой не было. В озвучивании хэппенингов, стихийных выставок, веселой и неспокойной жизни сквотов – художнических и музыкальных, попробовали себя многие, но весьма за короткое время определились те, кто по-настоящему загорелся новым звуком и новым призванием ди-джея.
    Среди них был Слон, который на фоне пусть электронного, но разносола, продемонстрировал Петербургу настоящий техно-пуризм: эсид, хард-техно и транс. Впервые встав за вертушки в 1993 году, годом позднее он уже был приглашен стать резидентом нового клуба электронной музыки «Тоннель». Резидентом «Тоннеля» он является и до сих пор, долгое время пробыв арт-директором этого ставшего легендарным клуба.
    Тогда же, в 1994-м, Слон основал промо-группу «Неформальные опыты», или, что было куда созвучнее авангардной детройтской техно-волне, Underground Experience. В разное время под маркой UE собирались люди, объединенные страстью к музыке, и устраивали ни на что не похожие вечеринки. Они хотели признания не столько для самих себя, сколько для новых звуков. Многие из этих ди-джеев впоследствии сменили стиль и стали известны как хаус-ди-джеи – Костя Лавски, Косинус и Сладкий. Другие на время завязали с ночной жизнью и почти стали легендами андеграунда, как например Сергей Демидов. Сегодня в UE, стоящей на тех же позициях превосходства творческих интересов над чисто коммерческими, помимо Слона участвуют дип-тек-хаус-персонаж Кома и Кранкисс, адепт и пропагандист различной бескомпромиссной музыки.
    Помимо UE Слон буквально через пару лет после начала диджейской карьеры взялся за музыкальное творчество. Его проект «Жуткий лазер» был одним из первых техно-электро-проектов в Петербурге и в России, и вдохновил многих музыкантов на собственную работу. Кроме «Жуткого лазера» сегодня Слон пишет музыку под маркой Mass Fatality. В совместном проекте лейблов UE и Perforated в 98-м выходит одна из первых техно-пластинок в России с треками Слона. Для поддержки, сплочения и популяризации русских электронных музыкантов, за которыми Слон с интересом следит, создан ежегодный фестиваль Experience.
    На радио с 1995 года идут его программы, нынешняя – «Среда обитания» еженедельно выходит на радио «DFM».
    Как флагман петербургского саунда и олицетворение русской техно-культуры, Слон предпринял два масштабных российских турне – в 1997 и 2000 годах. Был одним из главных действующих лиц на русской платформе на берлинском Love Parade и на прогремевшем финском рейве Club Lux в 1999-м. Гастролировал с проектом российских электронных музыкантов PutInOut в Вене в 2001-м, и тогда же отыграл в легендарном клубе Ultraschall в Мюнхене. Годом позднее он уже выступил на главной арене лучшего на тот момент скандинавского электронного фестиваля Koneisto в Хельсинки. В 2003-м – в клубе Tresor.
    Сегодня Слон – хедлайнер масштабных вечеринок по всей стране, звезда рейвов и организатор совершенно особенных по духу вечеринок в родном Петербурге – гарант качества во всем, что касается отдыха вместе с электронной музыкой.


    Анжела Шульженко



    Экстравагантная личность, играет жесткую музыку: хардкор и техно. Родилась в начале 70-х годов в портовом городе Мурманске, граничащем с Норвегией и Финляндией.

    Дочь моряка и поэтому, как и те немногие счастливчики в бывшем СССР, приходившиеся родственниками единственным добытчикам новостей "оттуда" - разнокалиберным морским волкам, не испытывала недостатка в музыкальной информации совсем другого рода, нежели передавали по ЦТ и радио.

    В багаже - музыкальная школа по хоровому пению, обладание бархатным вторым альтом.
    Закончив во времена перестройки свое образование, Анжела поддалась всеобщему желанию страны перемен, и прибыла в Ленинград: "Индустриальный пейзаж кладбища кораблей, где я гуляла в школьные годы, положил начало тяги к тяжелой музыке, но любовь к прекрасному, внушенная с детства, тянула меня в Ленинград, где индастриал соединился с классикой. Таким образом, я открыла для себя техно."

    Затем, в начале 90-х, судьба заносит Анжелу в Париж, где она знакомится с серым кардиналом мирового техно - Рубиком MadDog. Знакомство с ним со временем превратится в крепкую, испытанную многими событиями, дружбу.

    "Именно этот скромный человек привез в Ленинград теперь уже известного всем dj Яниса (Рига). Рубик организовал вместе с Тимуром Новиковым и Африкой первые вечеринки на Фонтанке, 145. Он показал нам Westbam*а, и не только нам, но и французам тоже..."

    В парижском доме Рубика MadDog, Анжела впервые услышала хардкор и "...увидела вертушки на расстоянии протянутой руки. Рубик разрешил мне попробовать... С этого момента начался другой период моей жизни. 1993 год - тогда этот человек стал крестным папой для меня как диджея..."

    Остается добавить, что общение с этой девушкой - всегда праздник для обычного человека, потому что в ней - как раз все необычно: внешность, одежда, оптимизм, искренность, подход к людям, к музыке, к танцам.

    В общем, Анжела – супер! =)


    Krankiss



    Увлечение техно началось у Андрея Фомичева не совсем обычным образом - он сначала приобрел пластинки, а потом только понял, что это музыка всей его жизни.

    После такого озарения, Андрей принимает решение устроиться на работу в клуб Мама. Цель при этом только одна - получить доступ к вертушкам. Разумеется, стены именно этого клуба услышали первое выступление Андрея, уже dj Krankiss, в 1998 году. Сразу же после этого сета Krankiss был отмечен клубной техно-средой города за неординарный подход к выбору музыки.

    Если до этого момента Krankiss популяризирует техно на бытовом, если можно так сказать, теоретическом уровне, то после старта диджейской карьеры, он начинает это делать профессионально, играя в клубах Питера. Приоритет - жесткое, сухое, минималистичное, перегруженное, нестандартное техно.

    В 2000 году Андрей с единомышленниками, чувствуя недостаточность присутствия любимой музыки на сцене города, организовывает промогруппу Art Оf Мusic. Она обращает на себя внимание не только фанатичной преданностью выбранному раз и навсегда стилю и выбором мест для мероприятий: заброшенный завод детских велосипедов, кладбище кораблей, политикой проведения исключительно нелегальных опен-эйров, но и тем, что эти акции посещают только подготовленные слушатели, знающие эту музыку и также свято убежденные в ее непревзойденности. Такая сплочённость аудитории, пожалуй, не встречается больше ни на одном мероприятии города.

    Также заслуживает внимания той части публики, что считает себя приверженцами цельного образа вечеринки в работе любой промогруппы, подход Art Оf Мusic к производству флаеров. Это настоящие произведения hand-made искусства - такой детальности в изображении объектов, такой скурпулезности в вырезании тысяч (вручную!) отдельных частей флаера, такой любви к этой немаловажной составляющей любой вечеринки, можно сказать к ее лицу, уже давно нет в работе даже маститых промоутеров.

    Art of music, и, в первую очередь, dj Krankiss работал в клубных пространствах Тоннеля, Пара СПб, Redclub, Трубы.

    Неоднократный участник фестиваля Казантип, нижегородской Техно-Олимпиады, вечеринок Москвы, Петрозаводска и др. Но особенно горячо любим стал в странах ближнего зарубежья: Белоруси и на Украине, где в настоящее время слушатели предпочитают самое экстремальное техно - dj Krankiss регулярно выезжает на гастроли в Минск, Киев, Севастополь, Львов, Днепропетровск.

    16 июня 2003 dj Krankiss получает предложение от dj Слона войти в состав компании Underground Experience и принимает его.

    С этого момента - участие во всех акциях UE и главный талисман true техно-движения Петербурга - ведь такой отвагой по отношению к музыке, непреклонностью перед всеми трудностями, которые встречаются на пути стремления к стилю без примесей и, при этом, скромностью, может похвастать далеко не каждый, стоящий за вертушками.

    Посмотреть комментарии: (0) | Добавить новый комментарий к "Хард"